Тел. 8(812) 315-34-86
Ломоносова, 26 (у Пяти углов)
Тел. 8(812) 355-96-88
8(812) 355-97-88
ст.м. Старая Деревня

Лечение молочных зубов - детский врач-стоматолог

лечение молочных зубовЛечение молочных зубов - детский врач стоматолог ведет осмотр, проводит лечение, дает рекомендации по гигиене и профилактике. Специалистами сети клиник «Аркадия» накоплен большой положительный опыт профилактики заболеваний у детей любого возраста. При выборе методик лечения, применяемых медикаментов и общении с нашими маленькими пациентами мы всегда очень строго отслеживаем весь имеющийся опыт, что предлагает современная детская стоматология в СПб.

Детские зубки подвержены кариесу не меньше взрослых. Основные причины: неправильная и недостаточная гигиена, иное строение зуба (тоньше слой эмали и дентина, недостаточная минерализация в начале формирования эмали). При этом само лечение молочных зубов, как правило, осложнено психологическим фактором – если у ребенка есть негативный опыт лечения у стоматолога, ему очень трудно расслабиться на приеме, он не может правильно сформулировать свои жалобы. А без адекватного контакта с пациентом, пусть даже маленьким, лечение молочных зубов нередко превращается в пусть и приятное, но, к сожалению, малоэффективное общение. Вот почему родители все чаще обращаются в платные детские стоматологии в поисках индивидуального подхода к своему чаду и высококвалифицированного детского врача стоматолога.

Как известно, любое лечение – это последствие несвоевременной профилактики: помимо качественного комплексного осмотра, мы рекомендуем делать процедуры, доступные в настоящий момент исключительно в платной детской стоматологии.

Лечение молочных зубов и профилактика

• герметизация фиссур. Если она проведена вовремя (2-4 месяца после прорезывания коренного зуба), впоследствии можно долго не беспокоиться о проблемах кариеса (разумеется, это не дает 100% гарантии, и положительного эффекта можно достигнуть только при постоянной правильной гигиене и своевременном посещении детского врача стоматолога).
  • серебрение - покрытие пораженных кариесом участков зуба специальным составом на основе серебра). Применяется в случае, если бактерии все же добрались до бедного зубика. Это очень эффективная методика, хотя, по сути, не является лечением, позволяет только замедлить развитие кариозного процесса и отсрочить лечение молочных зубов до тех пор, пока ребенок не будет готов свободно и без страха лечить зубы. Единственный существенный недостаток данной методики – вместо ожидаемого серебреного блеска, на зубах видны темные пятнышки (иногда приходится покрывать весь зуб). Однако чем раньше стоматолог определит появление кариеса, тем меньшую часть зуба придется делать неприглядной. И главное, не стоит забывать, что дети не знают «что такое хорошо, а что такое плохо». Если Вы вовремя объясните, почему у него некоторые зубики «с пятнышками» – никаких проблем в общении со сверстниками у него не будет, а вот к гигиене он, скорее всего, будет относиться более тщательно.

Детский врач стоматолог: лечить или удалить?

К сожалению, во многих городских поликлиниках до сих пор помнят старую систему – молочный зуб проще удалить, чем лечить. Любой современный детский платный стоматолог будет категорически отрицать удаление, и рассматривать данную процедуру исключительно как крайнюю меру — и это правильный подход к делу!

Крайней мерой, как единственным показанием к некоторым заболеваниям, будет, например, считаться лечение молочных зубов от периодонтита, так как в детском возрасте оно может очень плохо сказаться на детском организме, а зачастую еще и практически не возможно и нецелесообразно. Важно знать, что при удалении любой грамотный детский платный стоматолог настоятельно будет рекомендовать своевременно поставить удерживатель пространства (специальную съемную пластинку, не позволяющую соседним зубам сдвигаться в сторону «утраченного бойца»). Если этого не сделать, со временем вашему подросшему и окрепшему чаду будет рекомендовано общение с врачом ортодонтом.

Детская стоматология для сети клиник «Аркадия» – это ответственное и очень благодарное направление. Мы всегда с большим уважением относимся ко всем нашим маленьким пациентам и их родителям. Но самая большая радость – когда мы знаем, что еще один маленький человечек будет приходить к своему детскому врачу стоматологу без страха и слез и только для того, чтобы похвастаться своими достижениями в жизни, и так никогда и не узнает, что такое зубная боль.

Аркадия на Ломоносова

Медицинский центр VIP на Нахимова, д.11