Тел. 8(812) 315-34-86
ст.м.Звенигородская
Ломоносова, 26 (у Пяти углов)
Тел. 8(812) 355-96-88
8(812) 355-97-88
ст.м. Старая Деревня
Главная » Стоматология » Терапия » Осмотр у стоматолога

Осмотр у стоматолога

Осмотр у стоматологаМногих стоматологических проблем можно избежать, если своевременно и регулярно посещать врача-стоматолога.

Но в большинстве случаев мы откладываем снова и снова визит к врачу, находя для этого много разных причин:

У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ

Многие частные стоматологические клиники работают до позднего вечера, стараясь предложить каждому пациенту максимально удобное время для посещения врача. Для лечения кариеса как правило потребуется лишь один визит, а когда кариес перейдет в пульпит, может потребоваться от двух до четырех визитов к доктору, что не сэкономит Вам время.

МЕНЯ НЕТ ФИНАНСОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

По данным исследований лишь каждый пятый россиянин регулярно проходит профилактические осмотры у врача-стоматолога. По их мнению это не только помогает вовремя избежать проблем со здоровьем, но и экономит деньги, ведь запущенный случай лечить дороже. Так же в настоящее время многие стоматологические клиники предлагают рассрочку и кредиты на дорогостоящее лечение.

ВСЕ САМО ПРОЙДЕТ

Да, действительно многие заболевания полости рта могут проходить как бессимптомно, так и причинять время от времени боль ноющего характера. Если через какое-то время Вас перестал беспокоить зуб, или пропали проблемы с деснами, все равно лучше записаться к врачу-стоматологу на осмотр, ведь само заболевание никуда не делось, оно развивается дальше и постепенно может перейти в хроническую форму.

БУДУ ЛЕЧИТЬСЯ НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Народная медицина хороша в качестве сопутствующего лечения (например, растворы для полоскания из натуральных трав), но диагностировать проблему и назначить лечение может только врач-стоматолог.

НЕ МОГУ ПОБОРОТЬ СТРАХ ПЕРЕД СТОМАТОЛОГОМ

Страх перед стоматологом (дентофобия) – одна из самых распространенных причин, из-за которой многие откладывают визит к стоматологу до последнего. Самым важным фактором для преодоления страха является правильный выбор клиники и доктора, с которым Вы будете чувствовать себя уверенно, доверять ему на все 100%.

Приглашаем всех наших пациентов на бесплатный профилактический осмотр к стоматологу. Здоровые зубы - это не только огромная польза для всего организма, это еще и очень привлекательно. Приходите к нам всей семьей. В нашей клинике действует система семейных скидок. Мы рады так же рассмотреть вариант рассрочки на дорогостоящее лечение для наших постоянных пациентов.

Медицинский центр VIP на Нахимова, д.11

Аркадия на Загородном